Премия Рунета-2020
Оренбург
+20°
Boom metrics
НовостиОбщество9 июня 2024 14:00

Жители Оренбургской области стали чаще жаловаться на услуги связи

В Оренбуржье увеличилось количество жалоб на услуги связи
Прирост обращений по мобильной связи составил семь процентов, по телематическим услугам связи – 48 процентов

Прирост обращений по мобильной связи составил семь процентов, по телематическим услугам связи – 48 процентов

Фото: Светлана МАКОВЕЕВА. Перейти в Фотобанк КП

В перовом квартале 2024 года поступило более 100 обращений от жителей Оренбуржья, связанных с оказанием услуг связи, что превышает показатель двух минувших годов. Прирост обращений по мобильной связи составил семь процентов, по телематическим услугам связи – 48 процентов. Об этом сообщили в региональном Роспотребнадзоре.

Чаще всего оренбуржцы обращались по поводу изменения тарифа, то есть увеличения стоимости услуг связи оператором, некачественного оказания услуг связи, например, низкая скорость интернета. Также граждане жаловались на отказ оператора связи в перенесении абонентского номера в сеть другого оператора.

Специалисты провели проверки. Объявлено два предостережения.

Консультацию жители Оренбуржья могут получить по номеру: 8 3532 44-23-54.

К ЧИТАТЕЛЮ:

Делитесь новостями, сообщайте о проблеме по номеру WhatsApp: +79873484462

Подписывайтесь на наш телеграм-канал