Горожанин пришел к выводу, что накопленные баллы – это принадлежащие ему деньги, которых его лишают.
Фото: Ксения ТИМОФЕЕВА
В Дзержинский районный суд Оренбурга обратился местный житель. Он рассказал о том, что не смог воспользоваться бонусами за покупки с карты «Магнит». За год мужчина накопил значительную сумму баллов и хотел списать их перед Новым годом. Однако на кассе возникла ошибка, и покупатель обратился на горячую линию. Сотрудники магазина посоветовали клиенту оформить новую. Горожанин пришел к выводу, что накопленные баллы – это принадлежащие ему деньги, которых его лишают. Он потребовал взыскать моральный вред и упущенную выгоду в 100 000 рублей.
Судебная коллегия ознакомилась с программой лояльности и пришла к выводу, что баллы можно перенести на новую карту. В иске оренбуржцу отказали.
Постановление в силу еще не вступило.
К ЧИТАТЕЛЮ:
Делитесь новостями, сообщайте о проблеме по номеру WhatsApp: +79873484462
Подписывайтесь на наш телеграм-канал