Банк намерен заняться развитием продуктов и сервисов для массового клиента и выстраиванием отношений в системе «глобального Юга»
Фото: ТАСС
Продукты и сервисы для массового клиента, а также выстраивание отношений в системе «глобального Юга» — основные направления стратегии развития банка ВТБ на 2024-2026 годы. Об этом рассказал президент — председатель правления банка Андрей Костин.
— Первое — развитие розницы, которым мы будем заниматься очень активно. Второе — развитие отношений в секторе, который мы называем системой «глобального Юга». Потому что миру требуется создание новой, альтернативной расчетной и финансовой системы, которая не была бы связана с долларом и евро», — сказал он.
По словам Костина, задача банка сегодня — «стать ближе к человеку, его потребностям». Планируется, что к 2026 году банк увеличит число клиентов до 35 млн, а их долю в общем портфеле банка до 40%.
— Мы активно будем продвигать работу по созданию альтернативной финансовой инфраструктуры [не связанной с западными странами] в практической плоскости. От этой работы во многом зависит развитие всей страны, которая сохраняет очень большой экспортный потенциал, — сказал глава банка.